19.08.2010.
Где-то в небольшом городке N на Федеральной трассе Москва – Санкт-Петербург.
Территория «Пояса Ориона», русской школы, занимающейся обучением ВС. Кабинет Андрея Романова – первого и единственного директора школы. Где-то около полудня по Москве.

Послышался мерный свист. Чайник, кажется, наконец закипел. Тихий щелчок. Оп, выключился. Красивая ладонь обхватила ручку и разлила по чашкам кипяток. Через несколько секунд эти же руки из маленького заварного чайничка разлили крепкую заварку.
- Ну, так на чем мы там остановились? Ритсу, не стесняйся. Бери печенье, - Андрей пододвинул вазочку с пряниками ближе к мужчине и широко улыбнулся.
Друзья детства, а ныне директора двух крупный школ, обучающих ВС давно назначали встречи, а потом по очереди на них не являлись.
Они вместе прошли путь становления настоящими Жертвами. Они оба потеряли своих Бойцов. Они с самого детства были вместе. Андрей Романов и Минами Ритсу. Когда-то давно русская семья, покинув родину, переехала в Японию. Они решились на такой шаг из-за сына, у которого к семи годам открылись способности ВС. Там Андрей поступил в Семь Лун и познакомился с человеком, которого всю жизнь считает своим лучшим другом. Вместе росли, вместе сражались, практически одновременно нашли Бойцов и так же, практически одновременно их потеряли. После того, как пары перестали существовать, Андрей решил покинуть Японию, вернувшись на родину. У него появилась мечта. Мечта создать школу ВС в России.
И вот теперь два старых друга после нескольких лет разлуки сидели в кабинете у Романова и обсуждали одну весьма интересную идею.
- Ты думаешь, что наши ученики это поймут? А как же языковой барьер? - Ритсу с сомнением смерил друга взглядом.
- Английский универсален. Да и в системе языковой барьер не существует. Там просто нет такого понятия, - мужчина повел плечом и улыбнулся. Он уже все давно проверил, прежде чем предложить другу эту авантюру.
- Хорошо, но где проводить такое масштабное соревнование? В Семи Лунах просто не хватит мест для твоих учеников.
- Нас пока не так много, а здание, как видишь, мы отгрохали немаленькое, - Андрей с гордостью огляделся вокруг: - Ваших учеников мы вполне сможем принять и разместить. Эта школа рассчитана на проживание и обучение около тысячи человек. А ваших, я думаю, столько не наберется.
- Уломал, старый плут. И когда прикажешь начинать данное мероприятие? - блондин, кажется, окончательно сдался и потянулся за печеньем.
- С первого сентября и приступим. Я в обязательном порядке жду тебя лично. И никакие возражения не принимаются! - присек Романов Минами, заметив его недовольный взгляд из-под челки: - сколько можно сидеть в своих Семи Лунах? Ты там скоро корни пустишь.
- Все-все. Я сдаюсь. Убедил.

28.08.2010.
Город Москва. Аэропорт Шереметьево. Зал для встреч. 15.25.

- Рицу, Рицу! Неужели двенадцатичасовой проклятый перелет наконец закончился? Рицу, а мы пойдем на Красную Площадь? А вообще мы куда пойдем? – Нагиса, показывая дурной пример детям, прыгала вокруг директора, всеми силами стараясь обратить на себя его внимание. Минами лишь раздраженно шипел, пытаясь привести в себя сопровождающих учителей и буйствующих учеников. Он уже сотню раз пожалел хотя бы о том, что взял с собой Нагису. И вообще пожалел, что ввязался в эту авантюру. Директор Семи Лун огляделся. Их должны были встречать, но знакомого силуэта японец, хоть убейте, не видел. А хотя нет, вон он. Андрей стоял чуть поодаль и уже несколько минут усиленно махал рукой, пытаясь привлечь внимание японцев. Романова сопровождали две пары подростков.

Тот же день.
Время между 17.25. и 20.00. Где-то на Федеральной трассе между Москвой и городом N.

- Как долетели-то? – Романов достал сигареты и закурил, глядя в окно на проносившийся мимо сплошной стеной лес.
- Я больше никогда не сяду с Нагисой рядом. Ты себе представляешь – болтать почти все двенадцать часов без перерыва? У меня от нее даже голова болит, - японец расслабленно откинулся на сиденье машины и закрыл глаза. Нагиса, слава звездам, ехала в автобусе с детьми.
- Она как всегда в своем репертуаре, - улыбнулся глава Пояса Ориона, стараясь не отвлекаться от дороги.
- Кстати, ты так и не сообщил, что за странные пары с тобой были? Телохранители? Лучшие ученики и гордость школы?
- Нет, не угадал. Всего лишь старосты. Они – даже не пары. Просто две Жертвы и два Бойца. Помогут твоим ребятам освоиться, познакомят их с моими учениками. В конце концов, вы тут на долго, - в зеленых глазах русского промелькнула искра гордости за своих ребят. Пусть это и не лучшие ученики его школы, но они определенно лучше всех владеют навыками общения с людьми.
- Ну что ж. Удачи нам тогда в нашем нелегком начинании, - Рицу тяжело вздохнул и закрыл глаза. Безумно хотелось спать.